4-й этап PWRC и 6-й этап WRC Acropolis Rally 2012. Финиш.



Сегодня закончилось ралли Acropolis 2012 4-й этап PWRC и 6-й этап WRC. В абсалютном зачёте ралли победил восьмикратный чемпион мира Себастьян Лёб. В зачёте PWRC победил экипаж команды Mentos Ascania Racing Валерий Горбань и Андрей Николаев. В монокубке Rally Class и в классе 3 победил ещё один украинский экипаж Юрий Протасов и Кирилл Несвит. Ещё один украинец Алексей Тамразов, который впервые в жизни выступал на современной технике WRC стал 12 среди аналогичной техники и 18-м в абсалютном зачёте гонки.

Ралли началось в четверг с СУ 1 Kineta длиной 25.24 км. Этот СУ выигрывает экипаж Горбань/Николаев. Следом за ними в зачёте PWRC приходит Бенито Гуэрра, проиграв 1 секунду. Третьим становиться Николас Фукс с отставанием в 27.6 секунды. Протасов/Несвит, приходят на финиш СУ 6-ми среди всех автомобилей класса 3(N4) и 2-ми в зачёте Rally Class следом за латышом Андисом Нейкшансом. Для ещё одного экипажа Mentos Ascania Racing Кикирешко/Черепин раллине задалось с первого допа, на котором у них отвалислось колесо в итоге второй день ралли экипаж начинал с 10 минутным штрафом за сход.

Во второй день ралли гонщиков ожидало 8 спецучастков общей длиной 174,12 боевых километров. Причём по регламенту ралли в этот день были предусмотренны так называемые удалёные сервисы по 15 минут, на которых гонщики самостоятельно обслуживали свои автомобили и только с помощью того, что везли с собой. Походу дня от спецучастка к спецучастка разворачивается основная борьба за победу в PWRC между Валерием Горбанем и Николасом Фуксом. СУ2 выигрывает Горбань второй Фукс, проиграв 16.6 секунды. СУ3 Фукс первый, Горбань второй с отставанием в 1.6 секунды. СУ4 Горбань первый следом приходит Фукс, проиграв 3.8 секунды. СУ5 снова выигрывает Горбань, Фукс проигрывает 10.6 секунды. СУ6 выигрывает Фукс, Горбань отстаёт от него на 13.7 секунды. СУ7 снова остаётся за Фуксом, Горбань проигрывает на этом СУ Фуксу 16.6 секунды. На СУ8 у экипажа Горбань/Николаев начинаются технические проблемы с автомобилем. Это приводит к прогрышу 1 минуты и 40.1 секунды выигравшему доп Фуксу и к 2 минутному штрафу за опаздание на КВ. Что в свою очередь приводит к потере лидерства в ралли. Лидером в зачёте PWRC и среди всех автомобилей класса 3 становиться Фукс. Горбань откатывается на 3 позицию в PWRC и на 4-ю среди всех автомобилей класса 3 (N4). СУ9 в зчёте PWRC выигрывает Фукс. Горбань проигрывает ему 1 минуту 46.6 секунды. По итогам второго дня ралли в зачёте PWRC получилась следующая картина Фукс первый Горбань четвёртый.

Не очень удачно сложился этот день для второго экипажа Mentos Ascania Racing Кикирешко/Черепин. По ходу дня они показывали 5-е, 6-е и 7-е времена, но на СУ6 после ошибки в одном из поворотов экипаж вылетел с трассы и сильно повредил автомобиль. На сервесе оказалось что у автомобиля повреждён каркас и экипаж продолжать ралли не может.

Совсем иначе сложился второй день ралли для Юрия Протасова и Кирилла Несвита. После схода на СУ3 их главного оппонента в зачёте Rally Class Андиса Нейкшанса они стали лидерами зачёта и выиграли все оставшиеся СУ в своём зачёте. Причём на СУ5, 7, 8 стали вторыми, а на СУ9 показали лучшее время среди всех автомобилей класса 3. По итогу дня Юрий Протасов и Кирилл Несвит остались лидерами в своём зачёте и заняли вторую позицию среди всех автомобилей класса 3.

Третий день ралли и снова 8 спецучастков, теперь уже с нормальными сервисами. Всего за этот день гонщикам надо было пройти 149,59 боевых километров. После устранения неполадок на сервисе Горбань вновь начинает выигрывать доп за допом в зачёте PWRC. СУ10, СУ11, СУ13, СУ14, СУ15 в зачёте PWRC выигрывает экипаж Горбань/Николаев. На двух заключительных допах дня СУ16 и СУ17 технические проблемы с амоавтомобилей не дают ехать экипажу в полную силу и и как результат 8-е и 7-е место среди всех автомобилей класса 3. Николас Фукс проводит день стабильно и без особых проблем. Выиграв СУ12, а на остальных допах дня показывая 2-е, 3-и времена в зачёте PWRC Николас Фукс остаётся лидером не только зачёта PWRC, но и всего класса 3. По итогам третьего дня ралли Acropolis 2012 в зачёте PWRC первое место осталось за Николасом Фуксом. На второе место поднялся экипаж Горбань/Николаев, которые опередили своих ближайших преследователей на 1 минуту 45.7 секунды.

Почти все допы третьего дня ралли в зачёте Rally Class остались за латышом Андисом Нейкшансом кроме СУ13, который выиграл Протасов. Юрий Протасов и Кирилл Несвит по ходу дня на допах показали 2-е и 3-и времена в зачёте Rally Class и постоянно приходили в топ-5 среди всех автомобилей класса 3, за исключением СУ12 на котором они стали 8-ми. Таким образом по итогам третьего дня ралли Протасову удалось не только сохранить лидерство в своём зачёте, но и сохранить вторую позицию среди всех автомобилей класса 3.

В заключительный день ралли Acropolis 2012 состоялось 5 спецучастков и 65,55 боевых км. Николас Фукс выигрывает два первых спецучастка дня в зачёте PWRC СУ18 и СУ19, а на СУ20 подвеска его автомобиля не выдерживает и он сходит, тем самым теряя лидерство в зачёте PWRC. СУ20 в зачёте PWRC выигрывает экипаж Валерий Горбань и Андрей Николаев, которые после схода Фукса становятся лидерами зачёта PWRC. На СУ21 они становяться вторыми, а последний доп ралли СУ22 выигрывают в зачёте PWRC. В итоге Валерий Горбань и Андрей Николаев выигрывают Acropolis Rally 2012 и становяться вторыми среди всех автомобилей класса 3.

В заключительный день ралли Юрий Протасов и Кирилл Несвит выигрывают СУ18. На СУ19 они приходят 3-ми, на СУ20 9-ми. После схода на СУ20 Николаса Фукса становяться лидерами среди всех автомобилей класса 3. На финише СУ21 снова показывают 3-е врямя и выигрывают последний доп дня СУ22. Таким образом Юрий Протасов и Кирилл Несвит становяться не только победителями ралли в зачёте Rally Class, но и победителями класса 3.

Проект со-driver.in.ua поздравляет экипажи Валерия Горбаня и Андрея Николаева и Юрия Протасова и Кирилла Несвита с победой на ралли Acropolis 2012!

фото acropolisrally.gr и daylife.com.

Яндекс.Метрика